- Дорогие ребята! Юные лингвисты!
Предлагаем ответить вам на следующие вопросы, под руководством руководителей (или) координаторов и родителей (ниже в окошечке).
Ваши ответы очень важны для нас:
1. Как вам работалось на данном этапе?
2. Какие трудности пришлось преодолеть, выполняя задания?
Предлагаем ответить вам на следующие вопросы, под руководством руководителей (или) координаторов и родителей (ниже в окошечке).
Ваши ответы очень важны для нас:
1. Как вам работалось на данном этапе?
2. Какие трудности пришлось преодолеть, выполняя задания?
* Учитывая возрастные ограничения данного сервиса, для комментариев рефлексии мы настроили доступ
Всем анонимным пользователям, или используйте Google аккаунт команды.
Задание интересное, но как всегда бывает в сетевых проектах, сильно не хватает времени на выполнение заданий, плюс сложно организовать взаимодействие с другими командами: кто-то делает сразу, кто-то в последний момент, кто-то во время рабочего дня, кто-то вечером дома...
ОтветитьУдалитьПлюс мне, как сетевому координатору, кажется, что слишком много шагов для одного этапа необходимо выполнить. В нашем сумасшедшем ритме работы запросто можно что-то упустить или перепутать.
Мы согласны, работать приходится очень много, спасибо, что вы с нами!
УдалитьНапишите,пожалуйста.название вашей команды.
УдалитьКоманда "Юные филологи" МКОУ "Соловьевская СОШ". На превом этапе работалось интересно. Было нетрудно провести анкетирование, а даже интересно послушать ответы взрослых и школьников. Немного препятствий было при регистрации электронной почты, так как не всегда работает интернет. Для первого этапа заданий было немало, поэтому мы едва успеваем. Проект насыщенный заданиями. Но это не остановило нас, а наоборот захотелось суметь выполнить все.
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо, мы вас прекрасно понимаем, думаем, дальше будет чуть полегче!
УдалитьДанный этап нам очень понравился. Мы с увлечением взялись за работу. Для того, чтобы достичь цели 1 этапа, мы распределили обязанности. После того, как порученное задание было выполнено, мы собирались всей командой и сводили все данные в единое целое. Получили удовольствие от общения со сверстниками. Некоторые ребята очень заинтересовались тем, что мы делаем, поэтому у нас теперь появились помощники. Было сложно делать презентацию, потому что мы ещё не совсем хорошо владеем этим умением. Возникали трудности при загрузке графиков в интернет. Но нам помогли организаторы проекта, и мы успешно трудность преодолели. Мы ещё пока не смогли оценить презентацию команды, с которой работаем в группе, так как презентация пока ещё не была загружена. Надеемся, что это мы сделаем обязательно завтра. "УМКИ" МКОУ "Нововаршавская гимназия"
ОтветитьУдалитьХорошо,ребята,мы очень рады,что вам понравилось и,конечно, подождём вашу работу! Думаем, умение работать в данном сервисе вам очень пригодится в жизни. Спасибо Вам!
УдалитьВсех участников и организаторов проекта приветствует команда "Лингвисты" БОУ г.Омска "Гимназия № 76" !
ОтветитьУдалитьМы рады принять участие в такой интересной игре. Первый этап дался нелегко, потому что было много заданий, иногда просто не хватало времени собраться всем вместе о обсудить собранную информацию, ведь кроме уроков и домашних заданий есть ещё кружки и секции. Но работа была хоть и непростой, но интересной и познавательной. Мы многое узнали о словарях о об отношении к ним современных школьников. Возникли некоторые сложности при работе в сервере, но мы учимся обращаться с новой для нас системой.
МОЛОДЦЫ, команда "Лингвисты", мы рады,что у вас всё получилось, вы осваиваете новый сервис и работаете в нём очень умело. Так держать!
УдалитьКоманда "Последователи В.И.Даля", МКОУ "Новоомская СОШ" приветствует всех участников проекта!
ОтветитьУдалитьПодошел к концу первый этап конкурса! Пришло время рефлексии!
Нам понравилось выполнять задания проекта, работать в команде! Очень запоминающимся нам показался мониторинг, который мы проводили среди наших одноклассников! Нам было очень интересно узнать пользуются ли современные школьники словарями! Подводя итоги и анализируя результаты опроса, мы смогли увидеть общую картину того, какими словарями и с какой целью пользуются на сегодняшний день,все это мы отразили в своей презентации!
Спасибо, команда "Последователи В.И.Даля", молодцы, первую цель проекта вы достигли и поднялись по Лестнице достижений на одну ступеньку вверх. Так держать!
ОтветитьУдалитьДобрый день. Команда "Словоеды" МКОУ "Троицкая СОШ" . Работать на первом этапе нам понравилось. Было интересно собирать информацию. Во время выполнения задания мы узнали много нового. Возникали некоторые технические трудности при работе в интернете, но мы стараемся их преодолеть.
ОтветитьУдалитьМолодцы,"Словоеды", так держать, совместными усилиями мы преодолеем все преграды, трудности и доберёмся до последнего этапа проекта!
Удалитьнам было особенно интересно работать в первом блоге потому, что мы любим живое общение! Как нам кажется, только работая с "живой" речью можно сделать какие-либо выводы об использовании словарей, об их значимости. к тому же мы и в своей речи смогли сделать некоторые исправления. Теперь мы умеем замечать речевые ошибки в разговорной речи. А в случае чего без труда обращаемся к словарям за помощью.)))) "Руссковеды", "Седельниковская СОШ №1"
ОтветитьУдалитьДобрый день! Команда "Звездочки" . Проект интересный, но ,действительно, много заданий. Мы сразу не во всем разобрались, мало времени.Работать приходится в школе, не у всех есть интернет.Надеемся, что все-таки справимся с заданиями, дойдем до последнего этапа.
ОтветитьУдалить